Умеешь ли ты общаться тест для подростков. Тестирование "Умеем ли мы общаться?". Беседа о недостатках общения

>Сочинения по темам

Умею ли я общаться

Однажды на перемене я стал свидетелем ссоры двух моих одноклассников. Тогда они наговорили друг другу много обидных слов и из-за этого чуть не подрались. Разнимая их, наш учитель математики Алексей Сергеевич сказал, что ребята просто не умеют общаться, из-за этого и происходят все размолвки. Помню, в тот день я задумался о собственных коммуникативных навыках.

Умею ли я общаться? Не знаю, насколько я вправе сам судить об этом. Скорее, этот вопрос стоит задать моим друзьям. Надеюсь, что они ответят на него положительно, поскольку таких сильных ссор или даже драк, как у моих одноклассников, у нас не было никогда.

Все проблемы мы стараемся решать мирным путем, не обижая друг друга. Думаю, умение избегать конфликтов - это главный принцип правильного общения. И этот принцип хорошо работает не только с моими друзьями, но и с родителями или учителями.

Разговор не может быть удачным и в том случае, если во время беседы люди все время перебивают друг друга. Поэтому я всегда стараюсь проявить уважение и выслушать другого человека.

Правда, когда я начинаю говорить сам, я порой увлекаюсь и в какой-то момент понимаю, что мои длинные речи могли уже наскучить друзьям. Поэтому, чтобы общение было интересно всем, нужно уметь вовремя останавливаться. Это качество я стараюсь воспитывать в себе.

Что касается разговора с незнакомыми людьми, то в этом смысле я не могу похвастаться особыми талантами. Мне сложно просто так подойти к неизвестному мальчику или девочке, представиться и начать беседу. В то же время я никогда не уклоняюсь от общения, и если человек по каким-либо причинам считает меня интересным, я с радостью включаюсь в разговор с ним.

Поэтому, думаю, что общаться я все-таки умею, просто не стремлюсь быть лидером. Но в любом деле важен опыт и желание совершенствовать свои навыки. Общение в этом смысле тоже не является исключением.

Тема: «Умеете ли вы общаться»

Цель: Формировать у студентов умение общаться с учетом определенных правил делового общения.

Задачи:

    Сообщить о нормах общения;

    Развивать у студентов проявлять свои коммуникационные способности;

    Воспитывать у студентов культуру общения, грамотную речь.

Участники: 113 группа.

Форма проведения: беседа с элементами обсуждения, драматизация.

Тип классного часа: тематический

Оборудование: презентация, тесты.

План:

    Организационный момент

    Мотивационная беседа

    Обсуждение высказываний мыслителей

    Беседа о недостатках общения

    Тестирование

    Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

Организационный момент

Мотивационная беседа

Что такое общение?

Общение - это взаимодействие двух или нескольких человек, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности. Организационный момент.

Обсуждение высказываний мыслителей.

Как вы понимаете эти высказывания?

«Не говори ничего дурного о ком-либо, если точно не знаешь этого, а если и знаешь, то спроси себя: почему я это говорю?» (Ж.Санд)

«Не говори всегда, что знаешь, но знай всегда, что говоришь» (Клавдий)

«Если человек иногда не владеет своими чувствами, то должен всегда владеть своими выражениями» (П.Буаст)

Ян Амос Коменский сказал: «Пословица или поговорка есть краткое и ловкое какое-нибудь высказывание, в котором одно говорится и иное подразумевается, то есть слова говорят о некотором внешнем физическом, знакомом предмете, а намекают на нечто внутреннее, духовное, менее знакомое».

Какой смысл они несут эти пословицы?

«Молчание – золото».

«Заживает рана, нанесенная стрелой, вновь поднимается лес, вырубленный топором, но не заживает рана, нанесенная злым словом»

«Сближайся с умными, а глупых сторонись»

«За плохим человеком пойдешь, ничего хорошего не найдешь»

«На дружеское слово дружески и отвечать надо»

«Неприятное слово нельзя передавать»

Слово может оказать огромное воздействие на человека.

«Слово о словах».

Слова бывают разные – то дельные, то праздные.

То честные, правдивые, то льстивые, фальшивые.

Есть слово – утешение и слово – удушение.

Есть трезвые и пьяные, лукавые, туманные.

Есть чистые, алмазные, а есть бесстыдно – грязные.

Одни помогут выпрямить, другие – душу вытравить.

Есть речь огнем горящая, есть тлением смердящая.

Слова высокой доблести, и самой низкой подлости…

Поэт, тебе назначено засеять душу зернами.

Так сей же не иначе, как чистейшими, отборными.

Не злыми, не блудливыми, а добрыми, правдивыми,

Чтоб хлеб добросердечности давала нива вечности.

О чем это стихотворение?

Беседа о недостатках общения

В словаре В.И. Даля сказано:

Скверна – мерзость, гадость, пакость, нечистота, грязь.

Что можно рассказать о человеке по тому, как он разговаривает?

Почему люди засоряют свою речь, употребляя ругательные слова, и как с этим бороться? Если человек употребляет в своей речи ругательные слова, означает ли это, что он плохой?

Бороться с пороками необходимо, а это требует усилий. Но кто сказал, что быть высоконравственным человеком легко? Мы не можем заставить других изменить речь, но над собственной речью мы властны, это наше зеркало, и пусть оно не будет грязным.

А вот еще об одном недостатке общения.

Подумайте и скажите, о каком недостатке общения идет речь?

Ученику не терпелось рассказать Мастеру сплетни, услышанные на базаре.

- Подожди, - остановил его мастер. – Правдива ли эта история?

- Думаю, нет.

- Принесет ли она кому-нибудь пользу?

- Да нет.

- Она смешная?

- Нет.

- Тогда зачем мне ее слушать?

Что хотел рассказать Ученик, и почему Мастер не стал его слушать? Как вы поступите, если узнаете, что про вас распространяют слухи, или кто-то плохо отзывается о человеке, которого вы уважаете?

Почему очень часто, несмотря на всю нелепость слухов, им все-таки верят?

Способны ли слухи и клевета уничтожить истину?

Были ли в вашей жизни случаи, когда при вас плохо отзывались о ваших знакомых, а вы промолчали? Что вы испытывали после этого? Как необходимо реагировать в подобных случаях?

Тестирование

Умение общаться - это не только умение говорить, но и умение слушать и слышать. А теперь проведем тест «Умеете ли вы слушать и слышать».

ТЕСТ «Умеем ли мы правильно слушать

Известно одно изречение: «Слушатели обычно не слушают; а если слушают, то не слышат; а если слышат, то не понимают; а если понимают, то не так...»

1 – никогда так не поступлю;

2 – редко поступаю;

3 – почти всегда;

4 – всегда.

    Даю ли я возможность говорящему выразить его мысли полностью, не перебивая?

    Умею ли я обнаружить скрытый смысл в словах, беседуя с людьми?

    Пытаюсь ли я активно развивать способность к запоминанию услышанной информации?

    Записываю ли я наиболее важные детали из услышанных сообщений?

    Записывая сообщения, концентрируюсь ли я на фиксации главных фактов и ключевых фраз?

    Повторяю ли я говорящему своими словами существенные детали его сообщения для того, чтобы лучше понять?

    Удерживаюсь ли я от того, чтобы остановить говорящего, когда нахожу его сообщение скучным, неинтересным, или из-за того, что я лично недолюбливаю собеседника?

    Избегаю ли я проявления враждебности или эмоционального возбуждения, когда точка зрения говорящего отличается от моей собственной?

    Замечаю ли я моменты, когда отвлекаюсь во время слушания?

    Выражаю ли я подлинный истинный интерес к тому, что говорят другие люди?

Подсчитайте сумму баллов.

32 и более – вы идеальный слушатель.

27-31 – слушатель выше среднего уровня.

22-26 – нуждаетесь в дополнительном обучении и должны сознательно практиковаться в умении слушать.

21 и менее – многие сообщения воспринимаете в искаженном виде, предвзято, не вникая в умение вслушиваться и т. п.

ТЕСТ

    В классе начался спор на повышенных тонах.Ваша реакция:

1) Не принимаю участия

2) Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной

3) Активно вмешиваюсь и « вызываю огонь на себя».

    Часто ли вы спорите с друзьями?

1) Только в шутку и то, если это люди не обидчивые

2) Лишь по некоторым вопросам

3) Споры – это моя стихия

    Вы стоите в очереди. Как вы реагируете если кто – то лезет вперёд?

1) Возмущаюсь в душе, но молчу

2) Делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону

3) Прохожу вперёд и начинаю наблюдать за порядком

    Дома на обед подали недосолённый суп.

1) Не буду поднимать бучу из-за пустяка

2) Молча возьму солонку

3) Не удержусь от едких замечаний, может быть, даже откажусь то еды

    Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится. Ваша реакция.

1) Промолчу

2) Ограничусь коротким, но тактичным замечанием

3) Выскажу всё , что я об этом думаю.

Оценки: 1-4балла

Давайте подведём итог:

12-20б. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют, высказывайтесь принципиально.

8-11б. Вы слывёте человеком конфликтным, но это преувеличение. Вы конфликтуете, если только нет друго выхода. Вы способны отстаивать своё мнение. Вы не выходите за рамки, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к Вам уважение.

Меньше 8б. Споры и конфликты - ваша стихия. Ведь вылюбите критиковать других, а если услышите замечание в свой адрес – можете «съесть» человека. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Постарайтесь обуздать свой характер.

Итак, итогом нашей сегодняшней работы будет разработка свода правил общения в коллективе. Как нам нужно общаться друг с другом, чтобы комфортно сосуществовать и испытывать от общения только радость.

Подведение итогов

Классный час заканчивается, давайте подведем итоги:

    Какую же роль играет общение в жизни человека?

    Какие выводы смогли сделать для себя?

От 5 мая 2014 года президент Р.Ф. В.В. Путин подписал закон, устанавливающий запрет на использование нецензурной брани в кино, театрах, в продукции СМИ, в общественных местах и иных культурных мероприятиях. За нарушение этих запретов граждан будут штрафовать от 2-2,5 тыс. руб., должностных лиц от 4-5 тыс. руб., юридических лиц от 40-50 тыс. руб. В случае повторного нарушения сумма штрафа будет возрастать.

Итак, общение выполняет множество функций: обмен и передача информации, формирование эмоций и обмен ими, познание человека, корректировка взаимоотношений, совместная деятельность и др. Общение имеет свои правила и закономерности. Каковы они?

Первое, от чего зависят наши успехи в общении – это направленность на тех, с кем мы общаемся, наше заинтересованное отношение к ним. Заинтересованный взгляд, обращение по имени с предпочтением той формы, которая наиболее устраивает тех, с кем общаемся, хорошая осведомленность в том, что важно для партнера по общению, готовность внимательно выслушать и выразить участие в решении волнующих человека проблем обязательно вызовут ответную заинтересованность.

Тестирование «Умеете ли вы общаться?»

Цель: познакомить участников с основными приемами по обмену информацией, формировать умение ее обрабатывать, находить в ней жизненно важное для решения актуальных проблем.

Ход занятия: Сегодня мы поговорим об общении. Ваш жизненный опыт еще мал, и порой вы не знаете, как вести себя в разных ситуациях, как поступать, чтобы не было конфликтов. Давайте, прежде всего, поговорим, конфликтная ли вы личность. Для этого ответьте на вопросы анкеты.

1. В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

    не принимаю участия;

    кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной;

    активно вмешиваюсь и “вызываю огонь на себя”.

2. Выступаете ли вы на собраниях (классных часах) с критикой взрослых?

    нет;

    только если имею для этого веские основания;

    критикую всегда и по любому поводу.

3. Часто ли вы спорите с друзьями?

    только в шутку и то если это люди не обидчивые;

    лишь по принципиальным вопросам;

    споры – моя стихия.

4. Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто-то лезет вперед?

    возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже;

    делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону;

    прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком;

5. Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция.

    не буду поднимать бучу из-за пустяка;

    молча возьму солонку;

    не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

6. На улице или в транспорте вам наступили на ногу…

    с возмущением посмотрю на обидчика;

    сухо без эмоций сделаю замечание;

    выскажусь, не стесняясь в выражениях.

7. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.

    промолчу;

    ограничусь коротким, но тактичным комментарием;

    выскажу все, что я об этом думаю.

8. Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесетесь?

    постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в этом безобразии;

    не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш;

    проигрыш испортит мне настроение, подумаю, как отомстить обидчикам.

Ключ: 1-й вариант ответа – 4 очка, 2 – 2 очка, 3 – 0 очков. Идет подсчет баллов. Класс разбивается на три психологических типа.

Ведущий дает такую информацию.

22-32 очка. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от споров и конфликтов, избегайте критических ситуаций на работе и дома. Изречение “Платон мне друг, но истина дороже!” не может быть вашим девизом. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют, высказывайтесь принципиально, невзирая на лица.

12-20 очков. Вы слывете человеком конфликтным. Но это преувеличение. Вы конфликтуете, только если нет иного выхода, когда все другие средства исчерпаны. Вы способны твердо отстаивать свое мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не “выходите за рамки”, не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение.

До 10 очков. Споры и конфликты – это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если же услышите замечания в свой адрес – можете съесть человека живьем. Это критика ради критики. Не будьте эгоистом. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Не поэтому ли у вас нет настоящих друзей? Постарайтесь обуздать свой характер.

Отвечая на вопросы, ставьте в случае согласия знак «+», в случае несогласия - «-».

    Мне кажется трудным искусство подражать другим людям.

    Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.

    Из меня мог бы выйти неплохой актер.

    Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

    В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

    В разных ситуациях и в общении с разными людьми я веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я глубоко убежден. В.Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых внутренне не вы­ ношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь. Суммируйте баллы, пользуясь таблицей:

Номер вопроса

Вариант ответов

Ключ:

0 – 3 балла. У вас низкий уровень общения. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным изменять его в зависимости от ситуации.

4 – 6 баллов. У вас средний уровень общения. Вы сдержанны, считаетесь с окружающими.

7 – 10 баллов. У вас высокий уровень общения. Вы легко вхо­дите в любую роль и в состоянии предвидеть впе­чатление, которое производите на окружающих.

Приложение 13

Тест в. Ф. Ряховского «Уровень вашей общительности»

Оценивайте свои ответы следующим образом: «да» - 2 балла, «иногда» - I балл, «нет» - 0 баллов.

I. Вам предстоит ординарная деловая встреча. Выбивает ли вас ее ожидание из колеи?

    Не откладываете ли вы визит к врачу до последнего момента?

    Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение высту­пить с докладом на каком-либо совещании, собрании или конференции?

    Вам предлагают выехать в командировку в город, где вы никогда не были. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой команди­ровки?

    Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

    Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой, например, показать дорогу, назвать время?

7.Верите ли вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понять друг друга?

    Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вам вернуть 10 рублей, которые занял несколько месяцев назад?

    В ресторане или в столовой вам подали недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

    Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

    Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была: в магазине, библиотеке, кассе театра. Предпочтете ли вы отказаться от своего намерения, чтобы не стоять в очереди?

    Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмот­рению конфликтных ситуаций?

    У вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оцен­ки произведений литературы, и никаких других мнений на этот счет вы не приемлете?

    Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, предпочтете ли вы промолчать, не вступая в спор?

    Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

    Охотнее ли вы излагаете свое мнение или точку зрения в письменной форме, чем устной?

Ключ:

32-30 баллов.

Вы явно некоммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого больше всего вы сами. Но и близким вам людям нелегко. На вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь стать общительнее, контро­лируйте себя.

29-25 баллов. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество и поэтому у вас, наверное, мало дру­ зей. Новая работа и необходимость новых кон­ тактов если и не ввергнет вас в панику, то надол­ го выведет из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недо­ вольны собой. Но не ограничивайтесь только своим недовольством. В вашей власти перело­ мить эти особенности характера. Разве не быва­ ет, что при какой-то полной увлеченности вы приобретаете вдруг полную коммуникабель­ ность? Стоит только встряхнуться.

24-19 балла. Вы в известной степени общительны и в знако­ мой обстановке чувствуете себя вполне уверен­ но. Новые проблемы вас не пугают. И все же с новыми людьми вы сходитесь с оглядкой, в спо­рах и диспутах участвуете неохотно. В ваших выс­ казываниях порой слишком много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки испра­ вимы.

18-14 баллов. У вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на контакт с новыми людьми. В то же вре­ мя не любите шумных компаний, экстравагант­ ные выходки и многословие вызывают у вас раз­ дражение.

13-9 баллов. Вы весьма общительны (порой, быть может, даже излишне). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что порой вызывает раздражение окружающих. Охотно зна­комитесь с новыми людьми. Любите быть в цен­тре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недоста­ет, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы можете заставить себя не от­ступать.

8-4 балла. Вы, должно быть, «рубаха-парень». Общитель­ность бьет из вас ключом. Вы всегда в курсе всех

дел. Любите принимать участие во всех дискус­сиях, хотя серьезные темы могут вызвать у вас мигрень и хандру. Охотно берете слово по любо­му вопросу, даже если имеете о нем поверхност­ное представление. Всюду чувствуете себя в сво­ей тарелке. Беретесь за любое дело, хотя далеко не всегда можете довести его до конца. По этой причине руководители и коллеги относятся к вам с некоторой опаской и сомнением. Задумайтесь над этими фактами!

Менее 4 баллов. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмеши­ваетесь в дела, в которых совершенно не компе­тентны. Вольно или невольно вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в вашем ок­ружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бы­ваете необъективны. Серьезная работа не для вас. Людям на работе и дома трудно с вами.. Да, вам надо поработать над собой и своим характером. Воспитывайте в себе сдержанность, терпимость, уважительнее относитесь к людям, наконец, по­думайте и о вашем здоровье - такой стиль жиз­ни не проходит бесследно.

Приложение 14

Большая книга женской мудрости Криксунова Инна Абрамовна

Тест. Умеете ли вы общаться с людьми?

Снова минута отдыха – переключимся на тест!

Мы живем среди людей. И наши успехи во многом зависят от того, насколько мы умеем убеждать их и склонять на свою сторону.

Хотите узнать, каков ваш стиль общения? Ответьте на перечисленные ниже вопросы и узнайте результат.

Вас ждет обычная деловая встреча. Волнуетесь ли вы, ожидая ее?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Откладываете ли вы визит к стоматологу до тех пор, пока не проведете бессонную ночь из-за зубной боли?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Смущаетесь ли вы, если вам поручают выступить на собрании или конференции с докладом (или сообщением)?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вам нужно поехать в командировку в незнакомый город. Постараетесь ли вы избежать этой поездки?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Любите ли вы рассказывать кому-нибудь о своих переживаниях?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Недовольны ли вы, когда кто-то обращается к вам на улице с просьбой назвать время, показать дорогу и т. д.?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Считаете ли вы, что представителям разных поколений трудно понять друг друга («проблема отцов и детей»)?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Постыдитесь ли вы напомнить знакомой, чтобы она отдала деньги, которые взяла у вас в долг?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Блюдо, которое вам подали в кафе или закусочной, невозможно есть. Вы отставите тарелку и предпочтете промолчать?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вы едете в электричке, рядом незнакомые люди. Будет ли вас тяготить, если кто-либо из них заговорит с вами?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вы не выносите очередей, где бы они ни были: в магазине, кассе кинотеатра, у врача. Откажетесь ли вы от своего намерения, увидев длинную очередь?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Откажетесь ли вы участвовать в разбирательстве конфликта или чьей-то жалобы?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вы придерживаетесь своей оценки произведений искусства и литературы, и не признаете чужих мнений, так?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вы услышали, как кто-то высказывает ошибочное мнение по вопросу, который вам хорошо знаком. Предпочтете ли вы промолчать вместо того, чтобы спорить?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Вызывает ли у вас недовольство просьба помочь разобраться в каком-то вопросе по работе?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Предпочитаете ли вы излагать свою оценку не устно, а в письменном виде?

Да – 2, иногда – 1, нет – 0.

Суммируйте полученные баллы и узнайте результат.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

0–3 балла

Вы чересчур общительны: многословны, говорливы, вмешиваетесь в дела, которые вас не касаются. Поэтому вы нередко становитесь причиной конфликтов. Вы вспыльчивы, обидчивы и необъективны. Окружающим с вами тяжело. Постарайтесь набраться терпимости и уважения к людям.

4–8 баллов

Про вас говорят: «душа нараспашку». Вы очень общительны, всегда в курсе всех дел, охотно высказываетесь по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. А вот обсуждение серьезных проблем вызывают у вас скуку. Вы готовы взяться за любое дело, хотя далеко не всегда доводите его до конца. Поэтому на работе к вам относятся настороженно.

9-13 баллов

Вы очень общительны. Вы любопытны, разговорчивы и любите высказывать свое мнение по любому поводу. Иногда это раздражает окружающих. Вы никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Когда вы сталкиваетесь с серьезными проблемами, вам недостает усидчивости, терпения и отваги, чтобы их преодолеть. И только усилием воли вы заставляете себя двигаться дальше.

14–18 баллов

Браво, вы находитесь в золотой середине! Вы не боитесь общаться с новыми людьми и с удовольствием слушаете интересного собеседника. Вы терпеливо относитесь к окружающим и отстаиваете свое мнение спокойно, без раздражения. В то же время шумные компании вас не привлекают, а многословные болтуны утомляют.

19–24 балла

В незнакомой обстановке вы чувствуете себя вполне уверенно. Вас не пугают возникающие проблемы. В то же время вы не слишком легко сходитесь с новыми людьми и не любите участвовать в спорах. В ваших словах иногда слишком много иронии и сарказма, а кому это понравится?

25–29 баллов

Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете находиться в одиночестве. Поэтому у вас мало друзей. Вы не выносите перемен, одна мысль о них выводит вас из равновесия. Встряхнитесь, пойдите навстречу людям, и все наладится!

30–32 балла

Вы абсолютно необщительны. Вы сами от этого страдаете, да и близким с вами нелегко. В деле, требующем коллективных усилий, на вас нельзя положиться. Постарайтесь переломить ситуацию, постепенно сближайтесь с теми, кто вам наиболее симпатичен, и у вас появятся друзья!

Из книги Секреты шаманизма автора Стивенс Хосе

Как общаться с людьми головы Вот некоторые правила, которые помогут вам поладить с Человеком головы. Во-первых, вы всегда должны позволить человеку головы высказаться первым, тогда он будет лучше себя чувствовать. Но не позволяйте ему говорить бесконечно. Выслушайте

Из книги Книга-подарок, достойный королевы обольщения автора Криксунова Инна Абрамовна

Тест Умеете ли вы притягивать мужчин? Этот тест позволит вам узнать, умеете ли вы очаровывать мужчин, и как вы сами себя оцениваете с точки зрения сексуальной привлекательности.Выберите один вариант ответа на каждый из перечисленных ниже вопросов. Затем суммируйте

Из книги Как легко бросить курить и не поправиться. Уникальная авторская методика автора Миркин Владимир Иванович

Тест Умеете ли вы вести себя в постели? Этот тест поможет вам лучше понять себя и скорректировать свое сексуальное поведение.Выберите один вариант ответа на каждый из перечисленных ниже вопросов. Затем суммируйте полученные баллы, и узнайте результат.На семинаре вы

Из книги Рецепты судьбы. Учебник Хозяина жизни–2 автора Синельников Валерий

Из книги Как мужчины портят отношения… и как женщины им помогают в этом автора Макнелли Патрик

Урок 69 О том, что умению общаться с людьми нужно учиться С людьми нужно общаться с уважением, но не потворствовать их негативным желаниям критиковать, ругать или говорить о пустом.* * *Надо стремиться находить в людях положительные качества. Вы можете замечать и

Из книги Как открыть и развить свои сверхспособности. 30 тестов автора Тарасов Евгений Александрович

Он просто не хочет общаться Каждый день я встречаюсь с мужчинами и женщинами, которые жалуются мне на то, что главная проблема в личных отношениях – это общение (так что, пожалуйста, обратите на эту главу особое внимание). Конечно, они пытаются сказать мне, что партнеры не

Из книги Все возрасты и секреты счастья автора Ефимов Георгий Михайлович